г.Екатеринбург, ул. Челюскинцев 64

Новости

Блог

Вопрос мастеру Дао!

Для всех, кто практикует Цигун и Дао!

Специальное предложение!

Получить экспресс консультацию* от мастера даосских практик Виктора Сенникова проще простого!

3 ваших вопроса**, 15 минут за ваш видео-отзыв или статью***!

Также экспресс-консультация наедине с мастером доступна для всех желающих за 1800 руб.

Подробнее »

* Консультацию можно получить лично или по Skype!

** Ваши вопросы вы можете присылать организатору
ВК: https://vk.com/yu.anashenko
whatsapp, тел.: 89676393308

** Указывайте, можно ли называть от кого вопрос? Если нет, предупредите от этом!

*** Ответы мы будем снимать на камеру в виде интервью и публиковать их в наших аккаунтах. Также вы можете отблагодарить мастера за проделанную работу дав видео-отзыв или написав на своей стене в соцсетях чем вам помогла консультация. Ссылки – организатору)

Задай вопрос мастеру!

О чем пишут наши гости?

9 декабря 2018г.

Путешествие в Каменный город или в мире появляются краски!     (2 день)

Ехали опять ночью, спала, свернувшись калачиком на сиденье, положив под голову кофту. Тепло… Иногда Никита останавливался поспать, мы уже никуда не торопились.

Утро, светает, а мы уже приехали, оставляем машину, идем в Каменный город. Сразу видно, что место посещаемое. Хорошо утоптанная тропа-мостки, идти по ней одно удовольствие. Добрались быстро.

Каменный город – россыпь скал, на достаточно ровной территории. Он действительно похож на старинный Европейский городок, с узкими улочками, двух и трех этажными домами. В нем легко потерять друг друга и так же неожиданно найтись.

JgjnCCWk5NI  bm7Rz7feGcA

Гуляя по улочкам, залезая на «крыши домов», проходя мимо заснеженных деревьев, появилось ощущение умиротворения и счастья. А мир стал радовать нас легкими, нежными почти акварельными красками.

Небо.. то серо-желтое от восходящего солнца, с нежнейшими переходами в розовый, ультрамарин, голубой. То темно синее, с легчайшими разводами облаков. Постоянно живое и переменчивое, изменяющееся…

Скалы … есть в этом городе, несколько моих любимых скал. Они желто-охристого цвета, украшенные узором из оранжево-коричневой породы, узкой ленточкой , вьющейся среди камней. Иногда скалы напоминают сладости, именно эти похожи на торт «Наполеон».
c8DsUgxIetU  0jIxiONwga0
Есть и другие… скалы-дома.. темно –коричневого цвета, с почти ровными отвесными стенками, узкими извилистыми улочками. Все скалы украшены изморозью, цвет очень робко просачивается сквозь нее. С крыши некоторых «домов» свисают огромные сосульки, запорошенные снегом корни деревьев. Встретился и небольшой ледопад, вытекающий из маленькой пещерки.

Деревья.. извилистые ветки сосен, покрытые снегом похожи на пальмы, тонкие ветки березок, как фонтаны, украшают город. Темные высоченные елки ковром покрывают все просторы вокруг города.

Мы блуждали по улочкам, теряли друг друга, встречались. Мимо пролетал безумно счастливый Сергей с видом фотоманьяка, дорвавшегося до цели! Юлия и Арина устроили мини фотосессию на желтой скале. Никита, как всегда стремился вверх на скалу «Страж». Ладно бы сам залез, дак он упрямый, уговорил еще и девчонок взобраться на самый верх. Я уже даже не сопротивлялась, привыкла ему доверять, знаю, что поможет, подстрахует.

Сверху открывался невообразимый вид! Бескрайний темный заснеженный лес, темное синее небо, где-то в тучах просвет и солнце золотом проливается на лесной ковер.
XXzELg2fDdM  IwAhxxhlZwI
Мы стояли и удивлялись, как –так образовался этот город из скал? Сверху видно, что когда-то это был цельный массив. Потом он раскололся и раздвинулся, появились аккуратные кусочки дома.

Прощаемся.. До свидания Каменный городок.. надеюсь еще увидеться! Как только вышли из города, небо стало опять серым… снова все оттенки серого и белого..

На обратном пути, в машине я почти все время спала, но один эпизод достоин описания.

Ездили мы на джипе «Патриот»- это махина такая, высокая и большая, особенно для меня. Я заварила в термосе кофе и начала наливать его в кружку для Никиты. Он решил съехать на обочину и нормально попить. Заехал.. вдруг я наклонилась и пролила кофе. Несколько секунд я не понимала, КАК я его пролила и почему я дорожный пейзаж вижу под наклоном. Оказалось, что одно колесо съехало с дороги. Очнувшись, поняв, что произошло, спросила у Никиты, все ли хорошо? Уж больно удивило меня его спокойствие и уверенность. Он ответил, что сейчас кофе попьет, и будем выезжать, это ж джип!

Не прошло и минуты, как стали останавливаться машины: 2 камаза, легковушка, даже скорая помощь! Все спрашивали, что случилось и предлагали помощь. Мы очнутся не успели, как деятельный дядечка-водитель камаза, начал руководить «спасательной операцией». Оказалось, что машина завязла серьезно и сама точно не выберется. Стали вытягивать камазом, трос рвался аж два раза. Находчивый дядечка притаранил свой железный и наконец-то машину вытащили! УРА!!!
UO0fxRAspgI  66rq82DO-zQ
Большая благодарность всем людям, не проехавшим мимо!

Девчонки, садясь в машину, спросили у Никиты, какие еще приключения запланированы в этом походе? Кофепитие с прекрасными видами заснеженного леса прямо под стелой Европа-Азия.

P.S. Поход вышел совершенно не привычным, очень мобильным и изменчивым. Планы менялись по ходу действия, но становилось только лучше. Люблю разумные и безопасные приключения! Хороший конец обязательно!

4 декабря 2018г.

В гости к Скалам –Призракам. (день 1й)

У этих скал есть обычное название, на карте их подписывают Помяненный камень или Колчимский камень. Для меня это Скалы-призраки, спрятанные в волшебном лесу.

Еще в начале недели совершенно неожиданно решила, что хочу в поход на Помяненный камень. Написала Никите руководителю походов турклуба «Первая Вершина», по совместительству моему другу. Оставалось последнее место, и я решилась.

Вечер пт. почти ночь, бегу с занятий, судорожно собираю рюкзак, буквально на бегу заливаю в термос имбирный чай, залетаю в машину и приключение началось.

Ехали долго, ночью, спала урывками, иногда отвлекаясь на потрясающие виды заснеженного леса. В Пермском краю наступила зима, сказочная и красивая. Нас 5 человек, поход с ночевкой, мужчины на лыжах, девушки на снегоступах, и я просто в ботинках, мдя..

cez1fWE5Fgw VaG52WTYBw0

Нашлась тропинка более мене утоптанная, но ее за неделю все же засыпало снегом. Шла последняя, в принципе нормально. Для меня походы, это еще исследование своих навыков в умении управлять силой то, что дают даоские практики. Оказывается, есть разница в использовании «ядра силы» летом и зимой. Летом я с помощью него прямо бежала и не уставала. Сейчас рыхлый снег сильно снижал эффективность, а вот «шаг силы» оказался самое то! В результате я не сильно отставала, не очень уставала и совсем не мерзла, могла наслаждаться видами.

Природа показывала основной принцип Дао – «что сверху, то и снизу». Все оттенки белого и серого на небе и земле. А между ними деревья в ледяной глазури, присыпанные снежной пудрой. Автор сего творчества, «сладкое» не жалел. Высоченные елки сгибались под тяжестью сугробов, превращаясь в гоблинов, носатых карликов, ангелов и ведьм.

_ECP9YPpa7U ru3kacsQ_Yk

Тишина, ветра почти нет, только изредка тонкие веточки березы звенят льдинками. Сказочное царство льда и снега, в нем даже время остановилось и замерло. Иногда мы тоже останавливались в восхищении, рассматривали темные стволы елок, покрытые изморозью. Снежинки, как цветы распускались на черном фоне.

Обустроили лагерь и «бегом» к скалам. В какой-то момент тропа закончилась, сугробы поверх курумника стали совсем большие. Девчонки мужественно шли на снегоступах, а мы с мужчинами иногда проваливались в снег по пояс. Иду на четвереньках, ощущаю себя пантерой, оказывается «шаг силы» можно делать и руками! То есть через руки брать силу из земли и проводить ее по телу. Это невероятное удовольствие, хвоста не хватало! Я смеялась, так весело! Валяться в снегу, падать, скатываться на попе по сугробам.

2TQP4SkGgog mdpZ-X02Zy4

А скал почти не видно, в белой пелене иногда проскальзывают темные тени, но мы не унываем. Азарт увидеть эти громадины нас прямо толкает вперед. Дошли мы только до россыпи скал, длинной чередой спускающихся с горы. Выше идти не было смысла, нас накрыло облаком, и видимости нет. Но даже эти «маленькие» скалы, впечатлили! Огромные слоистые совершенно седые исполины, не похожие ни на что видимое раньше. И это только малюсенькая часть скального массива.. невероятно! Решили приехать сюда еще летом, дня на 4.

Вернулись в лагерь, долго возились с костром, не горел зараза! Заметила результат от своей работы с сознанием и дао. Я перестала так сильно мерзнуть! Меня не напрягал физический дискомфорт, недосып, усталость, холод, все это не портило настроение, как раньше. Намного легче переносила все это и не унывала. Наоборот, даже в таких условиях, я много радовалась и смеялась. К тому же компания подобралась душевная!

_0wH9W17SHw rxe8cIUFUT4

Очень удачно сложилось, что захотели поесть в тепле и решили протопить шатер заранее. Дрова в печке не горели толком. Сухие, хорошо расколотые дрова, отказывались гореть! Нет тяги и все тут. За час мы сожгли кучу заготовленных дров, а теплее стало на пару градусов. Коротать вечер за мандаринами и болтовней, еще можно, а вот спать уже не очень. Время 21ч. и Никита принял решение, возвращаться к машине. Ночевать в таких условиях нет смысла и безопасность группы важнее. Лагерь собрали махом.

Путешествие по ночному лесу с фонариками это нечто! Темно, очень темно, луч света иногда выхватывает причудливые заснеженные елки, сказка продолжается. Вышли к машине, устроились в тепле и приняли гениальное решение ехать в Каменный город на Усьве.

29 августа 2018г.

Забайкалье штурмуют наши!

Кто как предпочитает отдыхать, меня тянет в горы. В этот раз выбор пал на суровый Кодар, горный хребет Забайкалья. Пожалуй, это самые трудные горы из пройденных мной, при том, что решила ехать на лайт версию – палаточный лагерь и из него радиалки без тяжелого рюкзака.

После Алтая (Аккемские озера) и Саян (Шумак и Тункинские гольцы) примерно представляю, что меня ждет и понимаю, что надо бы подготовиться физически. Всю весну мы с Даней (сын 14л.) готовились, ходили на уральские тысячники Иремель, Нургуш, Аваляк. И если Данька справлялся с физической нагрузкой, то мне было неимоверно тяжело. Пока не догадалась откресить помехи, и начать использовать навыки, полученные на занятиях по дао.

И вот уже на Нургуше и Уване я несусь на потоке силы, ощущение, что я выстраиваю коридор с другим течением времени и скольжу в этом пространстве. Научилась прыгать по курумнику почти бегом, балансируя на узких гранях камней и опираясь на восходящие потоки силы. Главное не думать, быть четко в задаче. На Инзерских Зубчатках присоединила навык работы с ядром силы. Нашла способ, как смещая ядро, быстро подниматься в гору. Буквально перед поездкой научилась выводить –скатывать эмоции в землю. Взяла мате и термос к нему, даже взяла с собой камень, заряженный на алтаре клуба, привыкла через него брать силу. То есть максимально подготовилась.

dijjflr2VhU Ldg9q-8oiVQ

И вот горы, мы сутки не спали, поила всех мате и вроде бы держимся. Два часа езды в открытом кузове грузовика под дождем. Холодно, мрачно, сыро, приходится уворачиваться от «летящих» веток. Почти нет времени отдохнуть, надеваем рюкзаки и идем. Первая неожиданность – я не могу найти нижний дань тянь и ядро силы тоже не ощущаю.. Только вертикаль, очень сильную и настолько четкую, что нет необходимости ее поддерживать. Удивляюсь, но пока подозреваю усталость и тяжелый рюкзак. При этом я умудряюсь справляться с нагрузкой и даже наслаждаюсь видом окружающих гор. Красота и великолепие этих острых, ломанных трех тысячников завораживает.

Первое, что получается из наработанного – это скатывать эмоции. Переправ через реки и ручьи очень много. После неудачного опыта на Алтае, когда меня сбило течением реки, и я повисла на веревке, переправы я боюсь. Даже после кресения страх не прошел, но за весь поход я научилась видеть, где есть реальная опасность именно для меня, а где я вполне могу пройти. Научилась быстро приходить в адекватное состояние после пережитого напряжения и страха в процессе.

Встретились с основной группой, которая уже месяц скитается по этим гора. В перерывах между радиалками приходится подлечивать друзей, поход в тяжелых условиях их измотал. Рада, что выбрала лайт версию. Вообще удивлялась, притом, что я даже отдохнувшая, почти не осознаю процессы, все так же могу найти только вертикаль. При этом я умудряюсь достаточно эффективно их лечить. Легко считывала образы, при которых они получили небольшие травмы, зажались мышцы и т.д.

rh1N3JtFh7o jDNo8AT1aNI

Потихоньку начала понимать, что все мои навыки остались, но я их не могу применить т.к. сознания не хватает. Исследуя свое состояние, пришла к выводу, что вокруг неимоверно много силы и я в ней почти тону. Нужно привыкнуть, акклиматизироваться. День на 4-й, наверное, смогла ощутить руки и вытянуть эфирные пальцы, уже могла брать больше сил.

На какой-то момент осознала, что я не ощущаю границ своего кокона. Решила сжаться, чтоб найти его границы. Получила неожиданный эффект, мне стало прямо физически больно! Тут же отпустила все, похоже, я очень большая, а как уплотнить тонкое тело, я не знаю. Зато могу держать поле группы и работать с общими эмоциями.

Вообще в этом походе мне постоянно приходилось быть в разуме или хотя бы в равновесии. Постоянно отслеживать свое эмоциональное состояние и тут же выводить все, что может выбить меня из равновесия. У меня большой опыт разрушительного воздействия эмоций и потери силы от этого. Поэтому и группу отслеживала, как минимум друзей. Приятной неожиданностью стало то, что Данька справлялся со всем сам. Хотя это его первое такое трудное путешествие. Более того, сын давал мне опору энергетически, помогал –поддерживал при переправах и вообще вел себя, как сильный взрослый мужчина.

Тропы Кодара это нечто.. кедровый стланик – торчащий пучок двухметровых веток; карликовая березка – кусты по пояс, густо переплетенные ветками; ива – высокие густоветвистые кусты; высоченные лиственницы – часто упавшие поперек тропы. Во всем этом диком буйстве растительности некий намек на тропу. Идти по ней в задумчивости опасно, результат синяки, царапины, ушибы, оплеухи от кедра с посланием «проснись!». Пробую течь по этой тропе, обтекать как вода, все препятствия. Пока держу этот образ и выпускаю его как бы вперед себя, все получается. Но идти так долго мне трудно.

fysLGm9QkMI TA5cSsL3dTw

Горы и перевалы Кодара.. сыпуха и живой курумник, любой камень под ногами может полететь вниз. Постоянно держу вертикаль, максимально сосредоточившись, встаю, и как бы врезаюсь силой в гору. Мое тело, каким-то образом, умудряется держать равновесие и отскакивать с катящихся камней. Забравшись на перевал, понимаю, оно того стоило! Горы, горы, горы.. острые пики и зубцы, царапают синее небо.

Пока ночевали в лагере, был звездопад, пробовала ощутить звезды. Вообще было странное состояние по ночам. Я не могла толком спать, при этом тело требовало горизонтального положения, под теплым спальником. А потом наступало состояние на грани сна. Некий транс, где время идет быстро и медленно. Мысли текут вяло, но засыпаю только под утро. Правда 2-3 часов хватает, чтоб отдохнуть.

После прогуживания и единения с местом, начинаю больше ощущать силу, текущую в теле. Но все еще ничего не могу сделать из дао. И только на вокзале, когда лечила приятельницу, я нашла все потерянное.

Неожиданно легко могла одновременно дышать дань тянем, крутить обе орбиты, держать вертикаль, отслеживать приятельницу и убирать образы из ее тела.